Вопросы и ответы

 

 




1. Как я могу подключить услугу Цифровое ТВ

Услуга доступна на любом тарифном плане, кроме тарифа "Социальный".

 




2. Где я могу посмотреть список телеканалов?

Вы можете ознакомиться со списком телеканалов здесь.

 




3. Я подключен по технологии PLC. Можете ли вы в качестве исключения подключить мне услугу «Монитор-ТВ»?

Технология PLC, к сожалению, не сможет обеспечить должного качества вещания в силу своих технических ограничений.

 




4. Как мне в таком случае перейти на Ethernet?

Оставьте соответствующую заявку в разделе «Обратная связь» в Личном кабинете. С вами свяжутся наши сотрудники и уточнят техническую возможность подключения по указанному вами адресу, либо сообщат сроки перевода дома на более современную технологию.

 




5. Я хочу смотреть ТВ на телевизоре. Что мне делать?

Для этого достаточно установить телеприставку, которую можно взять в рассрочку или приобрести в нашем абонентском офисе.
А если у вас в доме несколько телевизоров, то вы можете взять в рассрочку или приобрести несколько приставок.

 




6. Список каналов в услуге неплохой, но хочется большего. Например, в списке нет конкретно моего любимого канала ХХХХХХХХХХ — как мне его подключить?

Список каналов един для всех. Мы будем рады получить от вас обратную связь по телеканалам, которые могли бы быть вам интересны, поскольку, конечно, эти пожелания будут учитываться при очередных изменениях.

 




7. Есть ли в вашем списке каналы с HD-разрешением?

На сегодняшний день мы предлагаем 18 теканалов в формате высокой четкости. Причем среди них есть как HD-версии ранее существовавших телеканалов, так и телеканалы с оригинальным контентом. 

 




8. Почему время от времени картинка канала распадается на квадратики или притормаживает?

Возможно, этот эффект возникает из-за низкой скорости доступа в Интернет. Обратитесь в службу технической поддержки.

 




9. Будет ли обеспечиваться качество передачи картинки при подключении к Интернету через Wi-fi-роутер?

Обычно пропускной способности технологии Wi-Fi достаточно для достойного отображения картинки цифрового телевидения. Однако при низком уровне сигнала возможны артефакты и «торможение». Обратите внимание на уровень сигнала. Кроме того, обязательно на роутере включите функцию Multicast Streaming.

 




10. У меня есть дополнительные вопросы и предложения по данной услуге, куда их направлять?

Вопросы по подключению и настройке услуги направляйте в службу технической поддержки. Для оценки качества услуги, перспектив и пожеланий воспользуйтесь формой обратной связи.